Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Эвакуатор 24/7
Алексей

Отдел эвакуации и автовыкуп
Дмитрий
В корзине нет товаров

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА RENAULT TRUCKS ПО СНИЖЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА RENAULT TRUCKS ПО СНИЖЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА
Renault Trucks совместно с партнерами: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) и IFSTTAR (LICIT) реализуют проект по снижению расхода топлива и выбросу CO2. Ожидаемым результатом станет сокращение расхода топлива рефрижераторными грузовиками при движении в городском и загородном циклах на 13%.

В рамках проекта создан концепт Urban Lab 2, преодолевший 4500 км пробега по дорогам общего пользования и на стенде. Автомобиль Urban Lab 2 расходует на 12,8 % меньше топлива, чем эталонный автомобиль, в качестве которого ,была выбрана модель Renault Trucks D Wide. Экономия составила 3,5 л и 9 кг CO2 на 100 километров.

Для достижения таких показателей специалисты компании Renault Trucks усовершенствовали аэродинамику грузовика и его рефрижераторного кузова совместно с сотрудниками компании Lamberet. Чтобы повысить обтекаемость, на крыше кузова установили обтекаемость, а в колесной базе - холодильную установку. Дополнительно установили задние спойлеры, складные тканевые боковые дефлекторы, ступени, обтекаемые колпаки колесных дисков.

Кроме того, на грузовике Urban Lab 2 используются гибридная система Micro-Hybrid для рекуперации энергии во время торможения и движения накатом и функция старт-стоп (разработки компании Valeo). Это также дало ощутимое снижение расхода топлива, особенно в городских условиях.

За счет оснащения навигационной системой компании BeNomad и системой получения данных о работе светофоров, принимается решение об ускорении или замедлении для еще большей экономии топлива.

Лабораторный автомобиль Urban Lab 2 укомплектовали прототипными шинами Michelin, разработанными для снижения сопротивления качению без ущерба для других характеристик, таких как безопасность, сцепление или ходимость.

Итоги проекта EDIT подтвердили: использованные технологии могут помочь достичь требуемого снижения расхода топлива.

Концепт Urban Lab 2 не планируется запускать в серийное производство в текущем состоянии. Но доказавшие свою эффективность решения и технологии будут внедрены в серийные модели техники.