Новый 13-литровый двигатель, работающий на биоэтаноле, обеспечивает крутящий момент в 2150 Нм, что соответствует уровню его дизельного аналога. Расход топлива у 410-сильного экологичного двигателя ничем не отличается от стандартного.
Воспламенение топлива в биоэтаноловом двигателе, так же как и в обычных силовых агрегатах, происходит от сжатия, поэтому особых модификаций в системе зажигания не потребовалось. А вот система впрыска топлива претерпела значительные изменения, также, для увеличения сжатия были модифицированы цилиндры.
«Независимо от различных факторов, Scania всегда может предложить как минимум одно экономически выгодное устойчивое решение. Наши экологичные двигатели подходят для любых видов коммерческого и грузового транспорта», – отмечает Хенрик Энг, директор по продукции Scania Trucks.
Этанол является самым легкодоступным топливом в мире и может производиться на местном уровне во многих странах. Биоэтаноловые двигатели Scania работают на этаноле ED95 и демонстрируют высокую экологичность. При использовании таких силовых агрегатов выбросы CO2 сокращаются на 90%; кроме того значительно уменьшается доля выброса оксидов азота и твердых частиц.
17 мая 2018
SCANIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕЩЕ ОДНУ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОПЛИВА