Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

СПРОС НА МАЗЫ С МОТОРАМИ WEICHAI POWER РАСТЕТ. ОТГРУЖЕНЫ ПЕРВЫЕ ГРУЗОВИКИ ЕВРО-5

СПРОС НА МАЗЫ С МОТОРАМИ WEICHAI POWER РАСТЕТ. ОТГРУЖЕНЫ ПЕРВЫЕ ГРУЗОВИКИ ЕВРО-5
СПРОС НА МАЗЫ С МОТОРАМИ WEICHAI POWER РАСТЕТ. ОТГРУЖЕНЫ ПЕРВЫЕ ГРУЗОВИКИ ЕВРО-5
Новый завод по выпуску двигателей Weichai в парке "Великий камень" под Минском еще только строится, но грузовики МАЗ с такими моторами уже выпускаются, причем спрос на них в последнее время растет. В начале нынешнего года Минский автозавод вывел на рынок новую линейку автомобилей с моторами Weichai экологического стандарта Евро-5.

Возможно, для кого-то решение Минского автозавода начать выстраивать стратегическое партнерство с компанией Weichai Power и стало неожиданностью, но на самом деле взаимный интерес у белорусского автопроизводителя и китайских моторостроителей возник еще лет десять назад и с тех пор только усиливался. Некоторое время назад прорабатывался проект разработки и производства в Беларуси тяжелого дизельного двигателя на площадке Минского моторного завода - МАЗ должен был стать основным потребителем. Но в итоге было решено построить новый завод уже на паях с самим МАЗом - его закладка в индустриальном парке "Великий камень" состоялась в сентябре прошлого года.

Совместное предприятие "МАЗ-Вейчай" будет выпускать дизельные моторы для грузовиков, спецмашин и автобусов. Планируется полная сборка (CKD) двигателей моделей WP4, WP5, WP7 и WP12 экологического стандарта Евро-5 и Евро-6. Их мощность - от 170 до 460 л.с. Моторы отличаются надежностью: заявленный ресурс - не менее 1 млн км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Проектная мощность завода "МАЗ-Вейчай" составит до 20 тыс. двигателей в год. Первое время предприятие будет работать в одну смену, а когда достигнет годового объема 10 тыс. агрегатов, перейдет на двухсменный режим работы.

Седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 (6х4) с двигателем Weichei Power WP12.430 (Евро-4) имеет усиленную заднюю подвеску (допустимая нагрузка - 26.000 кг), мощное ССУ (нагрузка - 22.500 кг) и рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 65.000 кг

Тем не менее серийные грузовики с моторами Weichai уже выпускаются на конвейере Минского автозавода - двигатели для них пока поставляются из Китая. МАЗ разработал целую линейку грузовых автомобилей с дизельными двигателями WP12 (рядная "шестерка" рабочим объемом 11,6 л): в нее вошли седельные тягачи (4х2, 6х4) и самосвалы (6х4). С двигателями WP7 (рядная "шестерка" рабочим объемом 7,14 л) разработаны шасси автомобильные с колесной формулой 4х2 и 6х4, автомобили-самосвалы 4х2 и 6х4.