Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

STADLER ПОСТАВИТ 12 ТРАМВАЕВ "МЕТЕЛИЦА" В БОЛИВИЮ

STADLER ПОСТАВИТ 12 ТРАМВАЕВ "МЕТЕЛИЦА" В БОЛИВИЮ
STADLER ПОСТАВИТ 12 ТРАМВАЕВ "МЕТЕЛИЦА" В БОЛИВИЮ
Компания Stadler заключила контракт на поставку 12 трамвайных вагонов типа "Метелица" в Боливию для проекта Cochabamba Metropolitan Train. Трамваи будут работать в городе Кочабамба на линии, которую еще только предстоит построить, - начало эксплуатации намечено на 2020 год.

Как сообщает пресс-служба компании Stadler, трамваи для Кочабамбы (это третий по численности населения город страны) будут трехсекционными, низкопольными и рассчитаны на ширину колеи 1435 мм. Длина вагона - 33 м; ширина - 2,5 м; высота (без пантографа) - 3,6 м. Общая пассажировместимость - до 200 человек, при этом в вагоне будет оборудовано 4 места для колясочников. В пресс-релизе указано, что трамвай должен иметь двери с каждой стороны кузова, однако будет ли он также иметь две кабины управления, чтобы работать по схеме "челнок", то есть без разворотных колец, не упоминается. Еще одна особенность боливийской "Метелицы" - максимальная скорость трамвая должна достигать 80 км/ч.

Судя по описанию и приложенному изображению, трамвай Stadler для Кочабамбы похож на "Метелицу" B85600M, которую завод "Штадлер Минск" разработал и поставляет для питерской трамвайной сети "Чижик". Но есть и отличия. Во-первых, колея: в Питере - 1524 мм. Во-вторых, вместимость: питерская "Метелица", имеющая длину 33,45 м, даже при норме 5 чел./м2 вмещает 256 пассажиров (в том числе 66 сидящих). В-третьих, отличается конструкция нижней части входных дверей (предусмотрена откидная ступенька?). В-четвертых, "нос" такой же, как на первой "Метелице" B85300M, представленной в 2014 году.

Трамваи "Метелица" B85600M с 7 марта начали регулярные перевозки пассажиров на частной линии "Чижик" в Санкт-Петербурге.

Самая первая "Метелица" B85300M летом прошлого года прошла тестовую эксплуатацию на улицах Минска.

Заказал трамваи "Метелица" для Кочабамбы консорциум Asociacion Accidental Tunari, который образовали испанская строительная компания JOCA, компания ICADI Group и швейцарская Molinari Rail AG. Первый трамвай должен быть поставлен в августе 2019 года. Сообщается, что трамвайные вагоны будут изготовлены и собраны на заводе в Европе, а затем после всех необходимых проверок будут разобраны на модули и в таком виде доставлены морским путем в Боливию. Оценочно весь путь займет полтора месяца.