Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

УАЗ-450 ПРАЗДНУЕТ 60-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

УАЗ-450 ПРАЗДНУЕТ 60-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
УАЗ-450 ПРАЗДНУЕТ 60-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Производство автомобиля УАЗ-450, известного как «Буханка», началось с января 1958 года. На тот момент это был единственный в мире автомобиль вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

Первая партия состояла из 4 тысяч грузовиков в год, затем появились различные модификации: бортовой грузовик УАЗ-450Д, цельнометаллический фургон УАЗ-450, санитарный автомобиль УАЗ-450А, микроавтобус УАЗ-450В.

В 1959 году был подписан первый контракт об экспортной поставке 35 санитарных автомобилей УАЗ-450А для Албании, Индонезии и Сирии.

На базе автомобилей с колесной формулой 4×4 с 1960 года выпускались заднеприводные машины: бортовой автомобиль УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А. В том же году был разработан электромобиль УАЗ-450ЭМ, использующийся для обслуживания аэродромов. Электромобиль комплектовался тяговыми аккумуляторными батареями, разбитыми на 2 секции. Они устанавливались под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

Производство автомобилей семейства УАЗ-450 продлилось до 1965 года, за это время с конвейера сошло свыше 55 тысяч автомобилей различных модификаций.Первая модернизация «Буханки» произошла в 1966 году: автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя. В результате всему семейству полноприводных машин присвоили индекс УАЗ-452.

Вторая модернизация прошла в 2007 году. В настоящее время Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих автомобилей, в период с 2012 по 2017 год было выпущено свыше 156 тысяч автомобилей классического коммерческого ряда.

В Италии автомобили УАЗ-452 до сих пор используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах».Также автомобили используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.