Конструкторы "Группы ГАЗ" работают над созданием новой дорожной платформы, чтобы сделать "Урал" магистральным тягачом.
В "Группе ГАЗ" сообщают, что уже в 2017 году "Урал-Next" получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы "Группы ГАЗ" работают над созданием новой дорожной платформы - это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи. Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны.
"Урал" станет не только вездеходом