Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

Вместо индийских шасси

Вместо индийских шасси
Вместо индийских шасси
Уходящий 2016-й год был не самым успешным для Корпорации «Эталон». Сборочные конвейеры Черниговского и Бориспольского автозаводов стояли. Необходимо было реализовать продукцию, которая уже была на складах, поэтому делать новые автобусы не имело смысла. К тому же индийская платформа Ashok Leyland на которой выпускалось нынешнее поколение автобусов «Эталон», не имела компоновки, соответствовавшей нормам Евро-5. В Индии решили не переходить в этом году на Евро-5, а сразу перейти на Евро-6. Но уже в 2020-м. К этому времени индийские партнеры «Эталона» разработают, соответствующие новым требованиям силовые установки. Из-за такого решения «Эталон» фактически остался без донора, на базе которого строил свои автобусы. О таком повороте событий в «Эталоне» знали заранее, поэтому давно присматривались к другим автомобильным производителям.

Самым разумным вариантом выглядела постройка новой модели автобуса «Эталон» на силовых агрегатах DAF. Так на платформе и на базе силовых агрегатов DAF появились 2 модели 10-метровых междугородных автобусов «Эталон» А08420 и А084030 «Тюльпан». Ведь DAF – голландская компания. Моторы у них соответствуют Евро-5 и расположены спереди. В основе лежит рамное шасси от развозного автомобиля DAF LF, которое было существенно модернизировано для автобуса. Передняя подвеска колес – зависимая, рессорная, задняя – рессорно-пневматическая. 4-цилиндровый 4,5-литровый турбодизель PACCAR уровня Евро 5 мощностью 210 л. с. (максимальный крутящий момент – 760 Н•м) расположен спереди.