Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Эвакуатор 24/7
Алексей

Отдел эвакуации и автовыкуп
Дмитрий
В корзине нет товаров

VOLVO TRUCKS ЗАПУСТИТ НОВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ПОРТАЛ

VOLVO TRUCKS ЗАПУСТИТ НОВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ПОРТАЛ
VOLVO TRUCKS ЗАПУСТИТ НОВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ПОРТАЛ
Компания Volvo Trucks объявила о предстоящем запуске нового клиентского портала Volvo Connect, который будет представлять собой единый интерфейс для цифровых сервисов.

Клиентам Volvo Trucks, как заявляют в компании, новый портал упростит доступ ко всем возможностям цифровых и сетевых технологий. Владельцы грузовых автомобилей и транспортные компании, по данным Volvo, «все чаще используют телематические технологии и цифровые сервисы для повышения производительности и эффективности бизнеса».

Новый портал Volvo Connect призван объединить «множество цифровых и сетевых сервисов в одном удобном месте».

Портал будет запущен в сентябре 2018 года; в дальнейшем его обещают регулярно обновлять и расширять.

«Volvo Connect служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития», – заявила менеджер проекта Volvo Connect Карина Хольм.

«Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав Volvo Connect будет входить магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой», – отметила также менеджер проекта.

Одновременно с порталом Volvo Connect компания Volvo Trucks запускает Data Access – новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако по стандарту Remote FMS (rFMS).

Сервис позволяет интегрировать данные в существующие системы клиентов и использовать их для повышения эффективности транспортных операций в смешанных автопарках независимо от модели и производителя автомобиля.

Помимо этого, в Volvo представили сервис Safety Report, с помощью которого клиенты смогут контролировать безопасность вождения и эффективность систем активной безопасности, а также сервис Vehicle Status, который отслеживает состояние ключевых узлов автомобиля и помогает выявлять потенциальные неисправности для экстренного или планового устранения.

Сроки запуска портала Volvo Connect и доступность контента будут определяться отдельно для каждого рынка.