Японский автопром по-прежнему влияет на российский авторынок, особенно его восточная часть до Урала. По данным статистики, пятая часть российского автопарка занимают машины из Японии, из них больше 8 процентов – с правым рулем. Но самое интересное то, что и наш автопром меняет японский авторынок. Отечественные вездеходы УАЗ-3909 покорили сердца автопроизводителей Страны восходящего солнца. Японцы начали активно заниматься тюнингом местных минивэнов, микроавтобусов и грузовичков, переделывая их под «лупоглазые» советские «буханки».
Даже солидные производители уловили тренд, заданный отечественной спецтехникой УАЗ. В начале 2017 года на авторынке была представлена модель концепт-пикала Honda T880, который внешне напоминает фургон ульяновского производства, но с технической точки зрения похож на Honda Act. Спереди у него очень стильные формы, которые вызывают главное достоинство и ностальгические чувства по машинам, которые выпускались более 40 лет назад. Обычно за границей российские автомобили ценят за дешевизну или выгодное сочетание цены и качества. То теперь богачи используют советский фургон в качестве «эпатажа и тусовок» и ценят «буханку» за ее проходимость.
11 июня 2017
Японский спрос на русские "буханки"