Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

Запчасти к полуприцепам в Екатеринбурге

Запчасти к полуприцепам в Екатеринбурге
Запчасти к полуприцепам в Екатеринбурге

Для сцепки полуприцепа с тягачом в передней части полуприцепа имеется опорная площадка со шкворнем. Тягач в свою очередь имеет седло, в которое входит шкворень и на которое ложится опорная площадка полуприцепа. Таким образом полуприцеп переносит часть своего веса на тягач. Сегодня, как правило, используются беззазорные сёдла, исключающие стуки и удары при проезде автопоездом неровностей.

В зависимости от характера эксплуатации и конструкции кузова полуприцепы делятся на:

  • бортовые (так называемая шаланда),

  • тентовые,

  • шторные,

  • шторно-бортовые,

  • цельнометаллические фургоны,

  • изотермические,

  • рефрижераторы,

  • контейнеровозы,

  • самосвальные,

  • тяжеловозы (тралы),

  • цистерны,

  • лесовозы.

В настоящее время полуприцепы можно разделить на две большие группы: европейского типа и американского. Полуприцепы европейского типа, как правило, имеют три моста с односкатной ошиновкой и дисковыми (для стран с хорошим покрытием дорог и относительно теплыми зимами) или барабанными (в Скандинавии — несмотря на хорошую дорожную инфраструктуру, из-за обилия снега зимой, слякоти днем и морозов ночью; в ряде стран СНГ и в России — по той же причине и в виду плохого состояния дорожной сети за пределами крупных населенных пунктов, большого количества дорог без асфальтового покрытия на периферии) тормозами. Иногда один-два моста могут подниматься от земли автоматикой при движении без груза.

Американские полуприцепы имеют, как правило, два (реже три) моста с двускатной ошиновкой и барабанными (в виду экономичности) тормозами; все мосты участвуют в движении и подъёмными не являются.

Полуприцепы европейского типа, в том числе и российские, иногда имеют «палетный ящик» — крепящийся к раме полуприцепа вместо боковых отбойников металлический ящик, предназначенный для перевозки палет. В виду специфики грузоперевозок в России, он, как правило, используется водителями-дальнобойщиками для хранения запасных колёс и другого инвентаря, не связанного напрямую с перевозкой груза.

Американские полуприцепы, из-за отсутствия соответствующих норм, зачастую не оборудованы боковыми отбойниками вовсе, что создает опасность заезда легкового автомобиля под колеса «фуры»

Некоторые рефрижераторные и изотермические полуприцепы американского типа для увеличения объёма делаются низкорамными. У европейских это встречается крайне редко.

Высокой репутацией на российском рынке пользуются прицепная техника европейского производства (Schmitz Cargobull, Krone и другие). Из числа российских производителей прицепов стоит отметить компании «КАМАЗ». «Тонар», «Нефаз». Примечательно, что на рынке прицепной техники в России доминирующую долю имеет отечественная, более дешевая и доступная продукция.

Фирма «Уралдизель» - один из крупнейших поставщиков автозапчастей на Урале – предлагает б/у запчасти для грузовых полуприцепов. Мы предлагаем комплектующие для полуприцепов в прекрасном состоянии по низкой цене. Благодаря обширной сети партнерских контактов по всей России, мы можем разыскать для вашего транспортного средства практически любую необходимую деталь. Полистав электронный каталог на нашем сайте, вы быстро обнаружите то, что вам требуется. Выбранный товар можно заказать онлайн и оплатить через интернет.

Впрочем, вы можете приехать в офис нашей компании и рассчитаться наличными или кредиткой. Если искомая запчасть находится на складе, вы получите ее незамедлительно. Если же товара в наличии нет, мы оперативно найдем его через наших партнеров и доставим в указанное вами место.

«Уралдизель» гарантирует превосходное состояние и высокое качество предоставляемых запчастей. Мы сэкономим ваши время и деньги!