ОАО «РЖД» получило партию новых сверхмощных тракторов от Челябинского тракторного завода (ЧТЗ) для проведения аварийно-восстановительных работ.
ЧТЗ полностью реализовал контракт на поставку оборудования для российских железнодорожников. В соответствиями с его условиями, машиностроители создали и отгрузили пять единиц спецтехники - дизель-электрических тракторов ДЭТ-400-02Б2Л, признанных самыми мощными машинами, производимыми на данном предприятии.
В пресс-службе ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» отметили, что первые два трактора были отправлены в Хабаровский край и Биробиджан. Еще один отправился на Куйбышевскую железную дорогу в Бугульме, а еще два – на станцию Хилкок Забайкальской железной дороги.
ДЭТ-400-02Б2Л примечательны установкой на них узкого отвала Б2 шириной 3680 миллиметров , благодаря которому эти бульдозеры могут уместиться на железнодорожной платформе. Также этот «железнодорожный» трактор примечателен лебедкой, усилие которой составляет 50 тонн. Это оборудование предназначено для устранения аварий, вроде схождения вагонов с рельсов.
Самый габаритный трактор ЧТЗ также примечателен высокой скоростью передвижения, которой он превосходит даже меньше по размерам инженерные машины. Кабины оборудованы удобными сидениями и системами кондиционирования, что делает работу оператора машины еще комфортней.
![«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ» ТРАКТОР РФ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ» ТРАКТОР РФ](/upload/iblock/252/2528bfda1fe02d01849fdb3d8cf2668b.jpg)
8 февраля 2018
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ» ТРАКТОР РФ