Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00,
выходной - воскресение.

Отдел продаж запчастей
Сергей
Евгений
Андрей


Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий
В корзине нет товаров

78 ТЯГАЧЕЙ MAN TGX 18.400 ДЛЯ XPO LOGISTICS

78 ТЯГАЧЕЙ MAN TGX 18.400 ДЛЯ XPO LOGISTICS
78 ТЯГАЧЕЙ MAN TGX 18.400 ДЛЯ XPO LOGISTICS
В апреле ООО "МАН Трак энд Бас РУС" осуществило отгрузку крупной партии магистральных тягачей российскому филиалу международной логистической компании XPO Logistics — ООО "ИксПиО Лоджистик Фреш".

XPO Logistics, Inc. — американская корпорация и один из десяти крупнейших в мире поставщиков транспортно-логистических услуг. Компания обслуживает более 50 000 клиентов и управляет сетью из более чем 95 000 сотрудников в 1455 пунктах в 32 странах. В России у XPO Logistics около 1500 сотрудников и семь филиалов — в Санкт-Петербурге, Москве, Тюмени, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.

В российском парке компании около 200 автопоездов и более 40 среднетоннажных грузовиков для дистрибуции. С брендом MAN российское отделение XPO Logistics сотрудничает с 2007 года. Нынешняя поставка 78 тягачей стала продолжением и развитием долговременного и эффективного сотрудничества. Все тягачи окрашены в фирменный для XPO Logistics белый цвет. Кроме того, на кабину нанесены яркие логотипы XPO, что делает грузовики узнаваемыми в транспортном потоке.

Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 18.400 4x2 BLS. На всех тягачах используется кабина XLX с высокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм, внутренняя высота над местом водителя и пассажира – 1940 мм. Предусмотрен аэродинамический пакет кабины, включающий в себя спойлер на крыше, боковые обтекатели и удлинители дверей, закрывающие ступени. Боковые обтекатели — подвижны. Это позволяет водителю получать доступ к тормозным и электрическим соединениям тягача с полуприцепом с любой удобной или более безопасной стороны – например, с обочины дороги. Дополнительно кабины оснащены термоизоляционным пакетом Nordic, который полезен и для работы дополнительного воздушного отопителя Eberspächer D4S, и кондиционера – ни тепло, ни прохлада не передаются на улицу, а значит меньше топлива затрачивается на поддержание заданной температуры. Предусмотрены две спальные полки.

Отталкиваясь от задач XPO Logistic, тягачи оснащены топливным баком умеренного объема 680 литров, а две необслуживаемые аккумуляторные батареи емкостью по 225 Ач каждая, заряжаемые трехфазным генератором Longlife Eco с пониженным внутренним трением и мощностью 3360 Вт, имеют классическое расположение – слева на лонжероне рамы, горизонтально, максимально близко к передней оси. Для России такое решение предпочтительнее, поскольку на неровных и плохих дорогах аккумуляторы при такой компоновке, по сравнению с размещением сзади, испытывают меньшую вибрационную нагрузку. Кроме того, улучшается доступ к аккумуляторам. Общим итогом является разгрузка задней оси тягача для максимального использования разрешенной осевой нагрузки, которая по запросу водителя отображается в цифровом формате на дисплее в комбинации приборов.

Дополнительный комфорт водителю обеспечат пневмоподрессоренное сиденье с подлокотниками, что особенно удобно, когда нет рычага переключения передач, мультифункциональное рулевое колесо MFL (multi-function steering wheel), предающее управлению автомобилем дополнительную безопасность, мультимедийный центр MAN Media Truck 12B с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и устройство громкой связи для мобильного телефона с поддержкой MFL и Bluetooth. На приборной панели расположены AUX-in/USB выходы, а также предусмотрена подготовка под радиостанцию и антенна на крыше. Цветной дисплей водителя и без того информативной комбинации приборов, отображает скорость в цифровом формате, а также состояние, например, вспомогательных систем. Отдых и сон обеспечат новый шумоизоляционный пакет для кабин TGX, шторка по периметру, полностью закрывающая стекла кабины, большие спальные полки с несколькими зонами жесткости, а также модуль управления комфортом с зарядной станцией, включающей USB-розетки и будильник.

Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с., который отвечает экологическим нормам Euro-5 и оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Дизельные двигатели серии MAN D20 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня и обеспечивают выдающиеся показатели крутящего момента и расхода топлива. Поэтому магистральный тягач MAN TGX обеспечивает достаточное тяговое усилие в соответствие с транспортной задачей, высокую среднюю скорость даже на дорогах с перепадом высот и способен постоянно поддерживать экономичный режим работы. Коробка передач — роботизированная MAN TipMatic 12 21 DD с программным обеспечением PROFI, для которой приятным и полезным дополнением является система удержания на уклоне MAN EasyStart, не допускающая скатывание автопоезда в момент трогания. Для главной передачи выбрано «длинное» передаточное отношение, в то время как ограничитель скорости имеет лимит в 85 км/ч – все это, с учетом коробки-робота, помогает использовать двигатель, избегая при этом борьбу с повышенным сопротивлением воздуха, возникающем на более высоких скоростях.

Тягачи оборудованы электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, которая координирует совместную работу множества систем – рабочую тормозную систему, вспомогательную тормозную систему в виде декомпрессионного моторного тормоза-замедлителя с электронным управлением EVBec, систему поддержания курсовой устойчивости ESP (DSP+ROP) и ее основные компоненты ABS и ASR. Система EVBec также несет на себе функцию поддержания заданной с помощью круиз-контроля скорости, не позволяя разгоняться на уклоне. За качественную и безотказную работу пневматических исполнительных механизмов отвечают воздушный компрессор с шестеренчатым приводом и жидкостным охлаждением, и осушитель воздуха с подогревом. MAN BrakeMatic в сочетании с MAN TipMatic позволяют использовать тормоз-замедлитель EVBec во всем диапазоне скоростей и передач без участия водителя – по мере снижения скорости автомобиля и, соответственно, оборотов двигателя, коробка сама переключится на пониженную передачу, а MAN BrakeMatic задействует EVBec в наиболее эффективном и безопасном режиме. EVBec также несет функцию защиты двигателя от переохлаждения при длительной работе на холостом ходу при температуре окружающего воздуха до -40°С, автоматически регулируя обороты холостого хода и имитируя нагрузку.

При движении на малых скоростях в неблагоприятных условиях, таких как слякоть или снежная каша, современная антипробуксовочная система ASR также решает и задачи проходимости, автоматически затормаживая буксующее колесо и передавая тем самым крутящий момент стоящему колесу.