На американских дорогах компанией Daimler начаты дорожные тесты беспилотных грузовиков.
Связь между автомобилями поддерживается посредством сети vehicle-to-vehicle (автомобиль-автомобиль), которая была разработана на основе Wi-Fi. Благодаря этой технологии ТС могут реагировать на изменение ситуации на дороге за 0,2-0,3 секунды, чем намного быстрее человеческой реакции. Также новая система дает возможность грузовикам передвигаться на минимальном расстоянии друг от друга, которое не в состоянии соблюдать человек-водитель. Машины обладают способностями сохранения рядности, включения тормоза и реагирования на изменение дорожного движения. В экстренной ситуации у автомобилиста есть возможность переключить управление на себя.
Предполагается, что функция автопилота может быть доступна водителю грузовика лишь при езде по шоссе, а в населенные пункты у большегруза возможности въехать не будет. Электроника не даст ТС отклоняться от ПДД и, тем самым, снизит число аварий с участием большегрузов.
Сейчас в испытаниях участвует лишь два автомобиля передвигающиеся колонной по трассе общего пользования в Орегоне.
Ранее компанией была представлена система Highway Pilot, включающая в себя внешние датчики, радар и камеры, также подготовленная для автономных грузовиков.

6 октября 2017
Беспилотники от Daimler