Новые коробки xFE обладают теми же габаритными размерами и рабочими характеристиками, что и текущие модели. Главное отличие в оптимизированных передаточных числах и пакете FuelSense Max. Значительно увеличивается время работы коробки с блокировкой гидротрансформатора, так как блокировка происходит на первой передаче, что позволяет работать на пониженных оборотах двигателя. Коробка работает на повышенных передачах, что приводит к дополнительной экономии топлива.
В связи с тем, что результаты сильно зависят от условий эксплуатации, испытания проводились в автобусных парках на четырех континентах в различных городах: от Сент Луиса до Сеула и от Пекина до Рио де Жанейро. Автобусы с коробками передач xFE продемонстрировали повышение топливной экономичности на 7 % по сравнению с моделями в базовой комплектации. Экономия была достигнута за счет оптимизированных передаточных чисел и не зависела от влияния функций FuelSense®. Примечательно, что коробки передач xFE могут агрегатироваться с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива.
Новая модель коробки передач для автобусов имеет обозначение B3400 xFE™ и предназначена для рынка Северной Америки. Производство новых коробок передач началось в Индианаполисе в прошлом месяце. За пределами Северной Америки компания Allison будет предлагать три новых модели xFE: T3280 xFE™, T3325 xFE™ и T3375 xFE™.
3 августа 2017
Новая коробка