Большинство современных технологий самообслуживания основаны на камерах, радарах и лидарах. Эти сенсорные устройства служат в качестве глаз для автомобиля, имитируя то, что может видеть человеческий водитель. Но государственно-частное партнерство Университета Мичигана под названием «Макейт» тестирует V2V, или транспортное средство для связи с автомобилем, и обнаружил, что он делает их автономные прототипы еще более безопасными.
V2V работает путем беспроводного обмена данными, такими как местоположение, скорость и направление. Используя DSRC или выделенную короткую связь, V2V может отправлять до 10 сообщений в секунду. Это сообщение позволяет автомобилям видеть за пределами того, что непосредственно перед ними, - ощущать красный свет вокруг слепой кривой или автоматически торможять для автомобиля, который запускает знак остановки.
Mcity также использует новую систему дополненной реальности для тестирования своих автомобилей, оснащенных V2V. Они создали виртуальные транспортные средства, оснащенные технологией, которая может связываться с их фактическими прототипами. Это позволяет им тестировать сценарии, которые являются дорогостоящими или слишком опасными для реальных испытаний.
31 августа 2017
Общение автономного транспорта