По мнению экспертов, тяжелые грузовики, которым не нужен водитель за рулем, могут находиться на дороге всего за три-четыре года.
По мнению Макса Фуллера, исполнительного председателя US Xpress, Inc., четвертой по величине транспортной компании в США, на сегодня многие технологии - это только помощь водители или повышение безопасности при перевозки грузов.
Предполагается, что через 3-4 года технологии позволят выпустить на трассы грузовые автопоезда, работающие полностью в автономном режиме. Но в то же время в кабине будет находится водитель, который сможет управлять грузовиком в ручному режиме в случае нештатных ситуаций.
Уже сегодня Daimler Trucks North America тестирует самоходные грузовики, но предпринимает взвешенный подход к этой технологии. На данном этапе есть проблемы регулирования и ситуации вождения, которые по-прежнему нуждаются в доработках.
Например, наличие дорожного мусора или правильное прочтение некачественной дорожной разметки или дорожных знаков, по-прежнему является проблемой для технологии автономного управления грузовиками.
21 июля 2017
"Самоходки" на американских дорогах