Свердловская область | Березовский | Западная промзона, 25-7
Грузовой разбор и сервис
пн-пт: 09.00 - 18.00. сб. 10.00 - 16.00, вс.: выходной
Отдел продаж запчастей
Вячеслав
Евгений

Автосервис
Вячеслав

Эвакуатор
Дмитрий

В корзине нет товаров

VOLVO РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК L350H

VOLVO РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК L350H
VOLVO РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК L350H
Volvo CE представляет самый большой универсальный колесный погрузчик, который на 20% эффективнее предыдущего поколения.

Новинка предназначена для эксплуатации в горнодобывающей промышленности, на карьерах и инфраструктурных проектах.

Модель L350H получила гидравлическую систему нового поколения с авторегулирование по нагрузке. Благодаря улучшенному управлению навесным оборудованием и как результат высокой скоростью поднятия/опускания стрелы производительность погрузчика увеличена до 5%.

Линейка погрузчиков L350H идеально подойдет для погрузки в забое, погрузки тяжелых блоков и лесоматериалов. Расширить спектр применения погрузчика можно за счет использования специализированного навесного оборудования.

Новый скальный ковш Volvo обладает увеличенной на 15% производительностью за счет удлиненного днища и оптимизированного радиуса закругления профиля ковша. А конфигурация с удлиненной стрелой позволяет загрузить 65-тонный (70-тонный) грузовик не больше чем за шесть циклов.

Для увеличения грузоподъёмности и максимальной устойчивости при работе с большими блоками L350H предлагается заказчикам с широким ассортиментом надежного навесного оборудования Volvo, включая вилы для блоков, зуб выламыватель и толкатель для блоков.

Погрузчик L350H оснащается мощным двигателем Volvo D16, развивающим высокий крутящий момент при низких оборотах, и обладает топливной экономичностью до 20%.

Кабина оператора характеризуется минимальным уровнем вибрации, отличной обзорностью и усовершенствованным интерфейсом управления.

Конструкция погрузчика отличается прочной рамой и специально сконструированным Z-образным механизмом стрелы с двойными уплотнениями пальцевых соединений. Рассчитанные на большую нагрузку мосты с разгруженными полуосями, планетарные колесные редукторы и необслуживаемые подшипники крестовины заднего моста обладают длительным сроком службы.