Немецкий автопроизводитель Daimler заявил, что на юге Германии он опробовал самоходный грузовик в реальных условиях движения.
У грузовика есть интеллектуальные системы, включая радары, камеры и активные регуляторы скорости, и работает без водителя-водителя, хотя нужно находиться на сиденье водителя и при необходимости брать колесо.
Стандартный Mercedes-Benz Actros, оснащенный интеллектуальной системой «Highway Pilot», проехал 14 километров (около девяти миль) по автомагистрали A8 с водителем в салоне, но его руки с колеса.
Daimler представила технологию в мае в штате Невада США, на знаменитой плотине Гувера, в часе езды от Лас-Вегаса.
Система включает в себя фронтальный радар и стереокамеру, а также систему адаптивного круиз-контроля Daimler.
В случае плохой погоды или дорожной разметки система предложит водителю взять на себя управление с помощью звуковых и визуальных сигналов и, если водитель не отвечает, автоматически останавливает грузовик.
31 августа 2017
Вышел в автономное плаванье